Мистические данные
все о легендах и книгах,атрибутах и риту
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мистические данные > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


кратко / подробно
четверг, 30 июля 2009 г.
Kreeisi 24 июля 2009 г. 21:07:17

«Единственная цель жизнь - это сам ...

«Единственная цель жизнь - это сам процесс существования, т.е. вечная борьба за выживание»
показать предыдущие комментарии (3)
12:54:11 Kreeisi
а зачем вооще жить??
среда, 29 июля 2009 г.
Красивая Ведьмочка 11 июня 2009 г. 12:02:29

Мне нужна ваша помощ.....Кто знает ...

Мне нужна ваша помощ.....Кто знает как сломать страничку в контакте?????Реальн­о ли это???
показать предыдущие комментарии (4)
21:21:16 Markisa
нзч)
вторник, 28 июля 2009 г.
Markisa 28 июля 2009 г. 21:04:16

Охота на ведьм

....
21:04:23 Markisa
Охота на ведьм Охота на ведьм — явление в Западной Европе конца XV — середины XVII вв., проявившееся в массовой расправе над женщинами (иногда и мужчинами), которых считали ведьмами. По разным подсчетам, число пострадавших в указанный период составило от нескольких десятков до сотен тысяч человек...
еще...
Охота на ведьм
Охота на ведьм — явление в Западной Европе конца XV — середины XVII вв., проявившееся в массовой расправе над женщинами (иногда и мужчинами), которых считали ведьмами. По разным подсчетам, число пострадавших в указанный период составило от нескольких десятков до сотен тысяч человек.
Содержание
• 1 История явления
• 2 Интерпретации явления
• 3 Современное значение термина «охота на ведьм»
• 4 Источники
• 5 Литература
• 6 См. также
• 7 Ссылки

[править] История явления
[править] Интерпретации явления
Некоторые учёные отводят «охоте на ведьм» роль пережитка «тёмного» Средневековья, которому противостояла светская культура, олицетворявшая приход Нового времени и связанные с ним прогрессивные явления в общественном развитии. Однако значительное число ведущих демонологов были как раз гуманистически образованными философами и писателями, профессорами, юристами и врачами.
Советскими историками высказывалась мысль о связи «охоты на ведьм» с классовой борьбой эпохи средневековья. К этой позиции близки те исследователи, которые видят в «охоте на ведьм» развитие средневековых традиций борьбы с ересями. Однако преследования еретиков — старая церковная традиция, а «превращение» колдовства в ересь и соответствующее развитие демонологии — относительно позднее явление. Выбор в качестве «новой ереси» именно колдовства, скорее всего, не был случаен и также требует объяснения.
Многие авторы видят в «охоте на ведьм» средство укрепления пошатнувшегося влияния католической церкви. Более того, высказывается мысль, что массовые преследования ведьм и небывалый рост интереса к колдовству были спровоцированы действиями самой инквизиции. Признавая, что за счет «охоты на ведьм» католическая церковь действительно могла пытаться укрепить свои позиции, нельзя согласиться с признанием самодовлеющего значения этого фактора, хотя бы потому, что в охоте на ведьм активное участие принимали как католики, так и протестанты.


Ян Люйкен. Приготовления к казни в 1544 году. Гравюра XVII в.
Часть исследователей отождествляет «охоту на ведьм» с борьбой против пережитков язычества. Несмотря на то, что некоторые предлагаемые ими реконструкции дохристианских культов и их перенос в позднее средневековье выглядят не достаточно обоснованными, размышления в этом направлении не лишены рационального зерна. Языческие реминисценции на протяжении всего средневековья действительно были характерны для так называемого «народного христианства», и официальная церковь никогда их не приветствовала. Вместе с тем остается непонятным, почему особую ярость церкви пережитки язычества вызвали именно тогда, когда они вместе с традиционным средневековым мировоззрением сравнительно быстро стали уходить в прошлое.
Многие исследователи в своих попытках объяснить причины вспыхнувшей на закате средневековья «охоты на ведьм» исходят из того факта, что огромное количество лиц обвинённых в ведовстве, составляли женщины. В результате «охота на ведьм» зачастую трактуется как эффективное репрессивное средство социального контроля, как массированное применение прямого насилия с целью обуздания потенциальной женской активности и сохранения мужского господства в условиях резких перемен.
Вместе с тем, исходя из тех же посылок, некоторые исследователи делают совершенно иные предположения. Распространение представлений о всевластии ведьм и ведовства, — не было ли оно также одной из форм проявления самосознания и стремлений к самоутверждению также и самих женщин? Историк Жюль Мишле пишет о создании отчаявшимися угнетёнными женщинами средних веков своего рода «антиобщества» перед мужским засильем, олицетворяемым сельским кюре и сеньором. Особенно интересной представляется гипотеза, согласно которой обвинения в ведовстве выдвигались преимущественно против женщин потому, что женщина была главной хранительницей ценностей устной архаической культуры, через которую они передавались новым поколениям, и именно она в первую очередь сопротивлялась аккультурации. Некоторые исследователи вслед за Д. Фрэзером, полагают, что миф о ведьмах в той или иной мере опирался на реальность, и на протяжении всего средневековья в Западной Европе действовали тайные языческие секты приверженцев культа плодородия, поклонниц «рогатого бога».


Сожжение беременной женщины. Гравюра XVII в.
Ряд исследователей объясняет распространение веры в колдовство и существование ведьм с позиций психоанализа: женщины, численно превосходя мужчин ввиду неучастия в войнах и тяжком физическом труде, оказывались в избыточном количестве. Оставаясь вне брачных уз и зачастую ведя затворническую жизнь, женщина становилась жертвой своей половой неудовлетворённости­ и впадала в опасную созерцательность и мечтательность. Эта почва была чрезвычайно благодатна для «безумных бредней» церкви о дьяволе и демонах, «и женщина вместо того, чтобы выходить замуж, всходила на костёр».
Особый интерес представляют воззрения исследователей, работающих в направлении поиска связи между развитием демонологии — идейной базы развернувшейся в переходный от средневековья к новому времени период «охоты на ведьм» — и средневековой народной культурой. В этом направлении, в частности, работал известный российский культуролог-медиеви­ст А. Я. Гуревич. Гуревич исходит из того факта, что к XV в. культура масс (необразованных слоёв населения) и культура элиты слишком далеко между собой разошлись. «Книжная» культура образованных слоёв стала казаться представителям элиты позднесредневековог­о общества единственно возможной и допустимой, тогда как культуру простого народа они все больше начинают воспринимать в качестве антикультуры. Если первая оценивалась ими как всецело ориентированная на Бога, то вторая, следовательно, должна была быть, с их точки зрения, порождением дьявола. В средневековом народном ведовстве (знахарстве, целительстве), которое своими корнями уходило в язычество, представители «книжной» культуры видели воплощение особенностей мировоззрения широких народных слоев и соответствовавшего ему образа жизни. В связи с этим расправа над «ведьмами» могла быть использована для подавления народной культуры. Для этого достаточно было её «демонизировать». Традиционные формы народной жизни, праздники, обычаи, которые в эпоху расцвета западноевропейского­ средневековья никому особенно не мешали, в трактатах демонологов эпохи заката западноевропейского­ средневековья превращались в шабаш ведьм, чёрные мессы, сатанинские культы. С этих позиций можно объяснить не только начало массовых гонений на ведьм, но и их прекращение: «охота на ведьм» затухает по мере изживания средневековой массовой культуры и сходит на нет к тому времени, когда последняя, по сути дела, уже была уничтожена. С этой точкой зрения перекликаются позиции ряда других авторов. Так, Макфарлейн считает, что нарождавшийся индивидуализм приводил к желанию порвать связи соседской взаимопомощи и человек оказывался в трудном положении, так как традиционная идеология поддерживала лишь коллективистские ценности. Вера в существование ведьм, как способ переадресации вины, обеспечивала оправдание разрыва социальных контактов.


Ведьма на костре. Рисунок XVI в.
Признание «охоты на ведьм» выражением объективного процесса борьбы двух культур во многом примиряет различные варианты объяснения причин развернувшейся на исходе средневековья демономании. Столкновение двух культур было использовано в своих интересах практически всеми слоями общества. Посттридентская католическая церковь переживала упадок и пыталась использовать «охоту на ведьм» в целях укрепления своих позиций (своего рода «католическая реакция»). Протестантская этика не могла мириться с традиционным для средневековой народной культуры отношением человека к труду, семье, тягой к праздному время провождению. Укреплявшаяся абсолютная монархия стремилась полностью подчинить жизнь народа своему контролю, в том числе и через унификацию его культуры. Для представителей церковной и светской элиты в целом в этот период характерно органическое неприятие, отвращение и непонимание «грубой, скотской, нецивилизованной» народной культуры (не составляло исключения в этом отношении и большинство гуманистов). Мужчины пытались задержать женскую эмансипацию, укрепить пошатнувшуюся «цивилизацию мужчин». Народные массы, учитывая ту социально-психологи­ческую ситуацию, в которой они находились на рубеже средневековья и нового времени, искали «козла отпущения» для оправдания свалившихся на них бедствий и т. д. Включаясь (порой по совершенно разным причинам) в «охоту на ведьм», все ее участники объективно способствовали подавлению традиционной средневековой народной культуры — своеобразной «культурной революции», знаменующей наступление нового периода истории, пришедшего на смену средневековью.
[править] Современное значение термина «охота на ведьм»
В XX веке название явления получает самостоятельное звучание не связанное с породившим его историческим периодом. Оно стало использоваться как образное обобщенное название кампаний по дискредитации, как правило, больших социальных групп (например, евреев или коммунистов) без должных на то доказательств и оснований. Обычно такие кампании выступают средством для решения определенных политических задач и заключаются в манипулировании общественным сознанием посредством СМИ.
Смотри например:
• Маккартизм
• Борьба с космополитизмом
• Дело врачей
[править] Источники
• Шпренгер Я., Инститорис Г. Молот ведьм. — М.,1992.
• Демонология эпохи Возрождения. — М., 1996.
• Роббинс Р. Х. Энциклопедия колдовства и демонологии. — М.,1996.
[править] Литература
• Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. — М.,1990.
• Гуревич А. Я. Ведьма в деревне и перед судом // Языки культуры и проблемы переводимости. — М.,1987.
• Гинзбург К. Образ шабаша ведьм и его истоки // Одиссей. Человек в истории. — М., 1990. — С. 132—146
• Фрэзер Д. Д. Золотая ветвь. — М.,1986.

Markisa 28 июля 2009 г. 20:59:29

Магические свойства металлов

...
20:59:44 Markisa
Магические свойства металлов ЗОЛОТО Металл Солнца и проводник его энергий, любит щедрых и великодушных людей с устоявшимся взглядами, благоволит к путешественниками, но вредит негодяям, бездельникам и стяжателям и охотно оставляет их, позволяя себя украсть. Золото дает силу сложившимся личностям...
еще...
Магические свойства металлов
ЗОЛОТО
Металл Солнца и проводник его энергий, любит щедрых и великодушных людей с устоявшимся взглядами, благоволит к путешественниками, но вредит негодяям, бездельникам и стяжателям и охотно оставляет их, позволяя себя украсть. Золото дает силу сложившимся личностям, но опасно для тех, у кого нет "стержня", и людям слишком юным и незрелым, поэтому его нельзя носить детям, подросткам и вообще тем, кто еще не достиг совершеннолетия. Этот металл концентрирует энергию, помогает при истощении нервной системы, дает кристальную ясность сознания и помогает при определенных обстоятельствах увидеть невидимое. Фамильное золото, передаваемое из поколения в поколение (если, конечно, ваши предки не убивали и не делали ничего дурного ради его получения), накапливают столь мощный энергетический потенциал, что расставаться с ним весьма нежелательно: оно должно оставаться в доме; а вот краденое золото приносит несчастье. С умершего человека золото нужно снять не позднее трех дней после кончины и не хоронить вместе с покойным никаких принадлежавших ему золотых вещей. Золото оставленное в наследство, до сорока дней должно пролежать спрятанным. Ношение золота на правой руке продлевает жизнь на 10-20 лет (при условии, что владелец украшения не делает в жизни ничего дурного). Золото отводит порчу и сглаз, усиливает энергетику солнечного сплетения. Оно влияет на репродуктивные возможности организма, устраняет импотенцию и способствует плодовитости женщин, лечит гаймориты, синуситы, полиневриты, пневмонию, устраняет глухоту, нормализует функцию желудка, кишечника и щитовидной железы. Золотые серьги улучшают зрение. В даосской практике золото почитается как сильнейшее средство укрепления духа и продления жизни. Золото, покрытое лилово-розоватой пленкой, называют "лиловым золотом" и очень почитают, так как оно дает человеку связь с Богом. Постоянно носить изделия из золота могут позволить себе только Львы, Стрельцы, Козероги, Водолеи, Овны, Тельцы, Близнецы, а Раки, Весы, Девы, Скорпионы и Рыбы должны делать это лишь периодически. Им, особенно Ракам, ближе серебро.
СЕРЕБРО
Металл Луны - оно способно записывать на себе любую информацию или эмоцию человека, носящего его, и темнеть от большого количества обрушившихся на хозяина отрицательных эмоций и переживаний, а также при соприкосновении с кожей больного человека. Зато искусственное черненое серебро (серебро, окуренное серой) всегда служило оберегом, из него надлежало делать сосуды для хранения всевозможных эликсиров. Амальгама (ртутное соединение) серебра, с помощью которой в старину делали зеркала, обладает поразительными свойствами, благодаря которым зеркало получает большую магическую силу. Баснословная способность серебра воспринимать информацию, возможно, лежит в основе очень надежного способа получения ответов на важные вопросы: на ночь в головах постели нужно поставить хрустальный сосуд с чистой водой и положить в него какой-нибудь серебряный предмет, например, ложку, и попросить, полностью сосредоточившись на том, кого просишь (Бог, высшие небесные силы, большой духовный авторитет и т.д.), ответить на поставленный вопрос; максимум после третьей ночи ответ приходит. Серебро, металл Луны и проводник ее энергий, - символ душевной чистоты, девственный металл, связанный с молитвой; оклады икон, кресты и церковную утварь чаще всего делают именно из серебра. В древности из серебра делали наперстки, в которые помещали для оживления драгоценные камни. Серебряное кольцо на левой руке лечит гипертонию, повышает иммунитет, нормализует деятельность внутренних органов. Серебро улучшает зрение, помогает работе головного мозга и сердца, излечивает урологические заболевания. Новейшие исследования геммологии (науки о камнях) говорят также о способностях этого металла излечивать тиреотоксиоз (повышенную функцию щитовидной железы), диабет, хроническое воспаление придатков, бронхит, гастрит и нормализует деятельность кишечника и гипофиза. Серебро способствует открытию так называемого третьего глаза и проявлению сверх способностей человеческого организма.
МЕДЬ
МЕДЬ - металл Венеры, придающий крепость мягкому золоту, обладает магическим свойством прояснять чувства человека. Недостаток меди в организме влечет за собой анемию: внешне это проявляется в обостренной любви к мороженному, а при запущенной форме - в ранней седине. Медь повышает способность организма сопротивляться инфекции, а вода, отстоянная в медной посуде, приобретает способность убивать микробы. Есть сведения, что время эпидемий холеры и чумы, как правило, не заболевали люди, работавшие с медью и те, кто носил на теле различные медные предметы: крестики, украшения, обручи. Медь - это металл мира, покоя и искусства. Он принадлежит планете любви Венере и является проводником ее энергий, поэтому гасит конфликты, а ношение на запястьях медных браслетов помогает избавиться от нервных расстройств и повышенного кровяного давления. Медь - металл зодиакальных знаков Тельца и Весов, но носить медные украшения и браслеты можно, периодически снимая, всем. Следы окислившейся меди, остающиеся на теле после соприкосновения с медными пластинами, украшениями, браслетами говорят о нездоровье и прежде всего о заболеваниях, связанных с нехваткой меди в организме. Медные браслеты, носимые с лечебной целью, особенно для снижения артериального давления, никогда не должны быть замкнуты, без просвета. Если такие браслеты используются постоянно, через два года их необходимо заменить. Чистить медь нужно так же, как золото и серебро.


Мистические данные > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
Редкие катринки винкс!
Недоснятый клип о любви! Или Я и Билл...
Недоснятый клип о любви! Или Я и Билл...
читай в дневниках:
[критика для kЛёПkи]
[заказ для Kimmy.Scalpel.Boo.]

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх